Вкладыш в полувагон - предназначен для перевозки сыпучих грузов в открытом подвижном составе (полувагоны) и является, как защитной упаковкой груза, так и вагона, и окружающей среды.Основные преимущества вкладыша: защита груза от просыпания; защита груза от контакта с внутренней поверхностью полувагона; защита груза от несанкционированного доступа во время перевозки; удешевление перевозки в сравнении с использованием мешков и контейнеров типа «биг-бег»; замена специализированных вагонов на универсальный полувагон. Вкладыш для полувагона ж.д. изготавливается из полипропиленового ламинированного полотна, плотностью 55+15 г/м2

 

Инструкция по использованю вкладыша для полувагонов

Рассматриваемый способ перевозки насыпных и навалочных грузов обеспечивается использованием укрытия следующей конструкции: на дно полувагона укладывают вкладыши коробчатой ​​формы из тканого полимерного материала, имеющего или не имеющего ламинирующий слой. При этом боковые и торцевые элементы прямоугольной формы выкладывают вверх по стенкам полувагона до уровня трафаретной грузоподъемности с образованием короба с откидываемымы боковыми и торцевыми крышками, Которые перекидываются за стенки полувагона и лентами закрепляются к наружным его элементам на время погрузки продукта.
Продукт загружают в полувагон, в указанный вкладыш, и разравнивают поверхность до перепадов не болей 200 мм. Боковую часть укладывают на поверхность груза и соединяют посредством лент, пришитых к краю полотна, с петлями, пришитымы с внутренней стороны к полотну противоположной боковой части. Так же проделывают с другой боковой частью. Затем торцевые элементы укладывают поверх связанных боковых частей и привязывают пришитымы лентами к свободным петлям боковых частей. Связывание производят внатяжку, таким образом, исключая возможность возникновения парусности.